IT аутсорсинг, обслуживание компьютеров, аутсорсинг ит, ремонт компьютеров, платежные терминалы, аутсорсинг it Обслуживание компьютеров, it аутсорсинг, раскрутка сайтов - написать письмо Карта сайта обслуживания компьютеров
Обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге, горячая линия +7 (965) 78-35-791 +7 (952) 24-62-586

Сеть магазинов или офисов



Компания "Высокие Технологии" осуществляет сетевое обслуживание компаний

Данная услуга предназначена сетевым компаниям, имеющим большое количество магазинов, отделов или офисов.

 

Особенности данного договора обслуживания:

  • без выходных
  • с 9-00 до 21-00
  • География - Санкт-Петербург и ЛО (Выборг, Кингисепп, Тихвин, Луга и т.д.)
  • При необходимости - весь Северо-Запад (Мурманск, Архангельск, Великий Новгород, Калининград и т.д)

Договор на ИТ аутсорсинг Вашей компании имеет смысл заключать, если в Вашей компании насчитывается от 30 адресов.

Мы обслуживаем сети магазинов, офисов, торговых точек и других предприятий по всему Северо-Западу. У нас на обслуживание находятся такие крупные сетевые компании как:

  • Связной
  • Тойота Банк
  • Сеть элитных часовых магазинов Консул

 

Стоимость всего от 1000р в месяц за адрес! 

 

Преимущества договора на ИТ аутсорсинг с компанией Высокие Технологии:


  • Возможность начать работу «СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ИТ АУТСОРИСНГ», т.к. мы уже имеем необходимый штат персонала
  • Работа СТРОГО  по SLA, с отчетами в конце месяца по каждой заявке - времени реакции, времени решения.
  • Интеграция ServiceDesk заказчика с нашей системой, что убирает «лишнее звено» – звонки
  • Работа по всему Северо-западу
  • Мы уже работаем с крупными сетевыми клиентами, и имеем огромный опыт в этой области
  • Полная отчетность и документирование всех проводимых работ и посещений при обслуживании компьютеров – каждое посещение подписывается акт проведенных работ (в том числе профилактических), в конце месяце предоставляется на подпись по требованию подробный отчет о всех работах за месяц.
  • Гарантия безопасности – по желанию Заказчика предоставляется соглашение NDA – двухстороннее соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации, в дополнение к договору обслуживания компьютеров.
  • Гарантия качества – работа строго по  соглашению SLA – соглашение о качестве ИТ-услуг.
  • Опыт наших ИТ-специалистов – от 6 лет. Наличие у них сертификатов в области администрирования и разработки.
  • Полный контроль ИТ инфраструктуры Заказчика, проработка и устранение ее уязвимостей, проведение профилактических работ, а не только исправление проблем.
  • Полный контроль работы ИТ - поставщиков (поставщики расходных материалов, Интернет - провайдеры, хостинг - провайдеры и т.д).
  • Достаточное количество ИТ-специалистов для быстрого решения всех проблем. При этом для максимально быстрого решения инцидента к Заказчику могут быть отправлены несколько инженеров.
  • Использование информационной системы HelpDesk, для автоматизации обработки и хранения заявок при обслуживании компьютеров.
  • Время на исправление проблемы через удаленное администрирование – 5-7 минут после звонка.
  • Время реакции на срочный вызов – в пределах 3х часов.
  • Работы с любым оборудованием и ПО.

Если у Вас сеть магазинов, сеть заправочных станций АЗС,  сеть платежных терминалов – мы поможем  освободить Ваш бизнес от непрофильной работы!

Для получения скидки напишите нам


Яндекс.Метрика

Copyright © 2003-2020 Высокие Технологии