IT аутсорсинг, обслуживание компьютеров, аутсорсинг ит, ремонт компьютеров, платежные терминалы, аутсорсинг it Обслуживание компьютеров, it аутсорсинг, раскрутка сайтов - написать письмо Карта сайта обслуживания компьютеров
Обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге, горячая линия 336 6024

Сеть магазинов или офисов



Компания "Высокие Технологии" осуществляет сетевое обслуживание компаний

Данная услуга предназначена сетевым компаниям, имеющим большое количество магазинов, отделов или офисов.

 

Особенности данного договора обслуживания:

  • без выходных
  • с 9-00 до 21-00
  • География - Санкт-Петербург и ЛО (Выборг, Кингисепп, Тихвин, Луга и т.д.)
  • При необходимости - весь Северо-Запад (Мурманск, Архангельск, Великий Новгород, Калининград и т.д)

Договор на ИТ аутсорсинг Вашей компании имеет смысл заключать, если в Вашей компании насчитывается от 30 адресов.

Мы обслуживаем сети магазинов, офисов, торговых точек и других предприятий по всему Северо-Западу. У нас на обслуживание находятся такие крупные сетевые компании как:

  • Связной
  • Тойота Банк
  • Сеть элитных часовых магазинов Консул

 

Стоимость всего от 1000р в месяц за адрес! 

 

Преимущества договора на ИТ аутсорсинг с компанией Высокие Технологии:


  • Возможность начать работу «СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ИТ АУТСОРИСНГ», т.к. мы уже имеем необходимый штат персонала
  • Работа СТРОГО  по SLA, с отчетами в конце месяца по каждой заявке - времени реакции, времени решения.
  • Интеграция ServiceDesk заказчика с нашей системой, что убирает «лишнее звено» – звонки
  • Работа по всему Северо-западу
  • Мы уже работаем с крупными сетевыми клиентами, и имеем огромный опыт в этой области
  • Полная отчетность и документирование всех проводимых работ и посещений при обслуживании компьютеров – каждое посещение подписывается акт проведенных работ (в том числе профилактических), в конце месяце предоставляется на подпись по требованию подробный отчет о всех работах за месяц.
  • Гарантия безопасности – по желанию Заказчика предоставляется соглашение NDA – двухстороннее соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации, в дополнение к договору обслуживания компьютеров.
  • Гарантия качества – работа строго по  соглашению SLA – соглашение о качестве ИТ-услуг.
  • Опыт наших ИТ-специалистов – от 6 лет. Наличие у них сертификатов в области администрирования и разработки.
  • Полный контроль ИТ инфраструктуры Заказчика, проработка и устранение ее уязвимостей, проведение профилактических работ, а не только исправление проблем.
  • Полный контроль работы ИТ - поставщиков (поставщики расходных материалов, Интернет - провайдеры, хостинг - провайдеры и т.д).
  • Достаточное количество ИТ-специалистов для быстрого решения всех проблем. При этом для максимально быстрого решения инцидента к Заказчику могут быть отправлены несколько инженеров.
  • Использование информационной системы HelpDesk, для автоматизации обработки и хранения заявок при обслуживании компьютеров.
  • Время на исправление проблемы через удаленное администрирование – 5-7 минут после звонка.
  • Время реакции на срочный вызов – в пределах 3х часов.
  • Работы с любым оборудованием и ПО.

Если у Вас сеть магазинов, сеть заправочных станций АЗС,  сеть платежных терминалов – мы поможем  освободить Ваш бизнес от непрофильной работы!


Яндекс.Метрика

Copyright © 2003-2016 Высокие Технологии