IT аутсорсинг, обслуживание компьютеров, аутсорсинг ит, ремонт компьютеров, платежные терминалы, аутсорсинг it Обслуживание компьютеров, it аутсорсинг, раскрутка сайтов - написать письмо Карта сайта обслуживания компьютеров
Обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге, горячая линия 336 6024

Соглашение об уровне обслуживания - SLA

обслуживание серверов WindowsСоглашение об уровне обслуживания (SLA) — это договор, заключаемый между поставщиком и заказчиком услуг. Целью данного соглашения является описание уровня сервиса, который поставщик услуг обязуется предоставлять за определенный гонорар.
 
Также SLA предусматривает правовую защиту заказчика услуг. Если услуги оказались не выполнены в должном объеме,  на поставщика налагается соответствующее нарушениям снижение гонорара. Например, если в соглашении оговариваются гарантии 99,9% времени стабильной работы оборудования, а это условие не соблюдается, то клиент получает право снизить выплаты поставщику услуг на описанный в соглашении процент.
 
Соглашения SLA являются неотъемлемой частью рынка услуг, поскольку детально регламентируют права и обязанности сторон, в том числе при возникновении конфликтных ситуаций, и способствуют надежным отношениям между поставщиками и клиентами. Хорошо составленный договор обслуживания должен быть детально четким, для того, чтобы можно было взаимовыгодно избежать последствий конфликтных ситуаций между двумя сторонами.
 
Заключение SLA так же важно, как и заключение любого письменного договора при деловой договоренности сторон, поскольку в этом соглашении содержится договоренность именно в том виде, в каком ее понимают поставщик услуг и клиент. При заключении SLA любой стороне будет затруднительно сослаться на незнание или непонимание какого-либо пункта соглашения.
 
У каждого крупного поставщика услуг всегда имеется стандартное базовое соглашение. Удобнее всего взять этот договор за основу и при помощи юридического отдела вашей компании составить договор,  максимально соответствующий потребностям вашей фирмы, в том числе можно добавить в него новые пункты. В том случае, если на эту процедуру не хватает времени, можно использовать стандартное базовое соглашение.
 
обслуживание серверов WindowsРазмер SLA соглашения может сильно варьироваться в зависимости от объемов услуг и связанных с ними обязательств. Основными составляющими соглашения являются: декларация о намерениях сторон, описание обязанностей сторон (включающее заданные параметры производительности), сроки соглашения, описания приложений и услуг, описание восстановления работы, описание процедуры решения технических проблем, в том числе штрафных санкций.
 
Договор SLA позволяет снизить до минимума количество производственного брака, гарантируя тем самым качество работы, а так же сэкономить значительное количество времени и средств при решении конфликтных ситуаций между поставщиком и потребителем услуг.
 

Яндекс.Метрика

Copyright © 2003-2016 Высокие Технологии